Основной целью работы учителя-дефектолога является оказание
коррекционно-педагогической помощи детям, которые испытывают стойкие или
временные нарушения устной и письменной речи.
Главными задачами являются:
·
осуществление углубленного
психолого-педагогического обследования обучающегося с целью определения
оптимальных путей оказания коррекционно-педагогической помощи;
·
создание необходимой
коррекционно-развивающей среды для обеспечения индивидуально-ориентированной
педагогической помощи детям по исправлению или ослаблению имеющихся нарушений;
·
повышения уровня интеллектуального
развития детей за счет развития психических процессов, формирования позитивной
мотивации к учебной деятельности, регуляции функций самоконтроля у детей;
·
разработка и реализация перспективных
планов работы по исправлению индивидуальных нарушений развития с учетом
структуры и степени тяжести нарушений развития, выявленных у обучающихся;
·
консультирование педагогических работников
учреждения образования, законных представителей обучающихся по вопросам
индивидуализации обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий